Туризм в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Программа обучения включает общеобразовательные модули (гуманитарный, социально-экономический цикл), математический и естественнонаучный цикл, общепрофессиональный цикл и профессиональный цикл.
Модуль «География»:
- Физическая география и природные рекреационные ресурсы мира
- Картография с базовой топографией
- Социально-экономическая география
Модуль «Отдых и туризм»:
- Основы туризма
- Рекреационная география
- География туризма
- Экономика туризма
- Статистика туризма
Модуль «Экономика и бизнес-менеджмент индустрии туризма»:
- Экономика туристического бизнеса
- Управление в компаниях туристического сектора
Модуль «Межкультурная коммуникация в туризме»:
- История мира
- Мировая культура и искусство
Модуль «Информационные технологии в туризме»:
- Системы распределения в туризме
- Автоматизация бизнеса в сфере туризма
Профессиональный модуль «География»:
- Общая география
- Концепции современного естествознания
Модуль «География мирового развития»:
- География мировой экономики
- Физическая география мира
- Социально-экономическая география зарубежных стран
- Экономическая и социальная география России
Модуль «Технологии продвижения туристических услуг»:
- Второй иностранный язык
- Психология делового общения
- Социология
- Психология
Модуль «Нормативная поддержка туристической отрасли»:
- Сертификация и стандартизация туристических услуг
Модуль «Планирование туризма и отдыха»:
- Туристско-рекреационный дизайн и компетентность в дизайне
Модуль «Индустрия туризма, бизнес-технологии предприятий туристической отрасли»:
- История туризма
- Маркетинг туристического сектора
- Статистика
- Технология и территориальная организация туризма (по отдельным видам)
- Организация деловой активности в сфере туризма
При выборе этого профиля студентам предстоит за четыре года освоить:
- разработка программ развития туризма;
- управление персоналом в организациях, оказывающих услуги в сфере туризма;
- основы работы туристического агентства;
- подготовка, согласование основных условий оказания услуг, исполнение договоров и оформление договоров купли-продажи туров;
- автономная разработка экскурсионных и туристических программ;
- организация мероприятий, направленных на продвижение услуг компании;
- принципы поиска новых клиентов;
- возможность проконсультировать клиентов по вопросам, связанным с правилами временного въезда в страну, визовым режимом, валютным контролем и таможенными органами, традициями, обрядами и обычаями местного населения, мерами предосторожности и алгоритмом действий при возникновении форс-мажорных ситуаций;
- бронирование билетов и услуг;
- основы переговоров с подрядчиками и оформление договорных отношений с ними;
- анализ востребованности туристических услуг;
- организовать серию мероприятий по изучению потребительского спроса;
- подготовка обзоров и отчетов для их дальнейшего представления руководству;
- правила безопасности туристов;
- взаимодействие с транспортными компаниями по доставке туристов;
- разрабатывать инновационные методы и формы экскурсий.