Управление гостиничным бизнесом в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 260
Мест: 0

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Сводная информация
Проходной балл: от 163
Мест: 50
Стоимость: от 300000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  ИОМ РАНГХиГС,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва,
Специальность:  Гостиничное дело

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа «Управление гостиничным бизнесом» — одна из направленностей многопрофильного бакалавриата «Гостеприимство».   

Основное отличие программы — уникальная возможность изучить все аспекты сферы гостеприимства и построить индивидуальную траекторию своей карьеры.

На первом-втором курсе студенты погружаются в профессиональную среду и пробуют себя в разных областях, чтобы составить представление об отрасли в целом. Они получают опыт работы в самых известных российских и международных компаниях — практикуются в крупнейших ресторанах Москвы и в отелях мирового уровня.

После второго курса студенты делают выбор в пользу одного из профилей бакалавриата: «Управление гостиничным бизнесом», «Ресторанное дело», «Управление мероприятиями», «Международный и национальный туризм». На третьем курсе они активно занимаются изучением выбранной профессии и проходят практику в качестве ассистента менеджера в организациях по выбранной направленности. На четвертом курсе студенты окончательно определяются со своей специализацией и вместе с наставниками работают над выпускным проектом.

Вы научитесь:

  • Планировать и организовывать деятельность ресторанов, гостиниц и объектов культуры.

  • Организовывать и проводить массовые и зрелищные мероприятия.

  • Выстраивать коммуникации, управлять талантами в мультикультурной среде.

  • Управлять собственным бизнесом в сфере гостеприимства.

  • Помогла статья? Поставьте оценку

    0 / 5. 0