Визуальные коммуникации в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Творческое испытание
Сводная информация
Проходной балл: от 150
Мест: 27
Стоимость: от 456000
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Творческое испытание
Параметры программы
Вузы: B&D,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Дизайн
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа высшего образования «Визуальные коммуникации» направлена на подготовку специалистов в области коммуникационного дизайна, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
Основы дизайнерской профессии:
- Айдентика (Brand ID, корпоративный стиль) – проектирование визуальной составляющей бренда, повышающая его запоминание и распознавание
- Дизайн для рекламы – разработка средств визуализации образа продукта в рамках креативной стратегии и целевой коммуникации
- Цифровой медиа-дизайн – UX/UI Design и его адаптация для различных платформ распространения информационных контентов
- Упаковка визуальных идей – создание функционального, выразительного дизайна упаковки различных продуктов для коммуникации производителя товара и его потребителя
Дисциплины коммуникационного блока:
- Целевые аудитории и таргетинг – исследование потребителей товаров и услуг, тестирование восприятия дизайна целевыми сегментами
- Стратегии визуальных коммуникаций – разработка ключевых образов коммуникационной кампании и стратегии продвижения бренда
- Потребительские и визуальные тренды – анализ и прогнозирование развития трендов в потреблении и предпочтении визуальных коммуникаций
Дисциплины по рекламе:
- Технологии производства рекламной продукции – навыки управление/покупки и заказа процессов производства рекламных материалов, полиграфии, фото и видео-съемки
- Креативные технологии в рекламе – знание техник стимулирования креативного процесса и методик оценки его эффективности
- Реклама в цифровой среде – умение разрабатывать коммуникационные кампании в интернете, а также проектировать сайты и приложения под задачи брендов и особенности целевой аудитории
Проектный менеджмент:
- Деловые переговоры и искусство презентаций – навыки презентации агентства и результатов креативной деятельности, работа с возражениями и конфликтами
- Project- менеджмент – умение планировать проект по разработке и реализации коммуникационных кампаний, подбирать команду и управлять ее работой
- Управление отношениями с клиентом – знание системы классификаций клиентов и заказчиков дизайн-проекта, а также технологий их привлечения, сохранения и развития отношений
Учиться никогда не поздно!