Издательские стратегии в цифровой среде в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование

Сводная информация
Проходной балл: от 25
Мест: 20
Стоимость: от 29500 ⃏

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование

Параметры программы

Вузы:  УдГУ,
Квалификация:  Магистратура;
Форма обучения:  Заочная;
Язык обучения:  Русский;
Города:  Ижевск,
Специальность:  Издательское дело

О программе

Целью программы магистерской подготовки является подготовка компетентных и конкурентоспособных на рынке труда профессионалов, способных осуществлять практическую, научно-исследовательскую, научно-педагогическую деятельность в сфере издательского дела.

Подготовка магистра издательского дела направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

Задачи подготовки включают в себя формирование умений и навыков по следующим направлениям:

  • издательский маркетинг;
  • редакционная подготовка печатных и электронных изданий;
  • управление издательскими процессами;
  • распространение издательской продукции.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0