PR и реклама в маркетинге территории в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения

Сводная информация
Проходной балл: от 68
Мест: 5

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Вступительное испытание по направлению подготовки

Параметры программы

Вузы:  УрФУ,
Квалификация:  Магистратура;
Форма обучения:  Заочная;
Язык обучения:  Русский;
Города:  Екатеринбург,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе

Магистерская программа «PR и реклама в маркетинге территории» (бывшая Геобрендинг) направлена на подготовку специалистов по продвижению территории для органов местного самоуправления и государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. Брендинг территорий – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, местных жителей и новых переселенцев. Выпускники программы будут обладать знаниями и умениями по созданию технологий продвижения конкретной территории, что может быть востребовано административными, деловыми, политическими структурами, СМИ, учреждениями образования и культуры регионов.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0