PR и реклама в маркетинге территории в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения
Параметры программы
О программе
Магистерская программа «PR и реклама в маркетинге территории» (бывшая Геобрендинг) направлена на подготовку специалистов по продвижению территории для органов местного самоуправления и государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. Брендинг территорий – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, местных жителей и новых переселенцев. Выпускники программы будут обладать знаниями и умениями по созданию технологий продвижения конкретной территории, что может быть востребовано административными, деловыми, политическими структурами, СМИ, учреждениями образования и культуры регионов.