Прикладная информатика в аналитической экономике в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения

Сводная информация
Проходной балл: от 50
Мест: 15

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Вступительное испытание по направлению подготовки

Параметры программы

Вузы:  УрФУ,
Квалификация:  Магистратура;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
Города:  Екатеринбург,
Специальность:  Прикладная информатика

О программе

Основная профессиональная образовательная программа 09.04.03 «Прикладная информатика в аналитической экономике» направлена на подготовку ИТ — специалистов в области проектирования, разработки, сопровождения современного программного обеспечения, эффективного и безопасного администрирования сетевых инфраструктур различного уровня. Программа ориентирует выпускников на разработку и использование методов формализации и алгоритмизации информационных процессов, проведение анализа и обобщения результатов научно-исследовательской работы с использованием современных достижений науки и техники; исследование перспективных направлений прикладной информатики.  

Студенты по этой образовательной программе исследуют прикладные и информационные процессы, используют и разрабатывают методы формализации и алгоритмизации информационных процессов; проводят анализ и обобщение результатов научно-исследовательской работы с использованием современных достижений науки и техники; исследуют перспективные направления прикладной информатики; анализируют и развивают методы управления информационными ресурсами; проводят оценку экономической эффективности информационных процессов, ИС, а также проектных рисков; исследуют и применяют перспективные методики информационного консалтинга, информационного маркетинга; анализируют и разрабатывают методики управления информационными сервисами, проектами автоматизации и информатизации; исследуют сферы применения функциональных и технологических стандартов в области создания ИС предприятий и организаций.

Приоритет активных методов обучения и включение в программу междисциплинарных проектов обеспечивает формирование у обучающихся, наряду с профессиональными компетенциями, осознанного умения работать в команде и необходимых лидерских качеств.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0