Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование
Сводная информация
Проходной балл: от 25
Мест: 70
Стоимость: от 29000
Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование
Параметры программы
Вузы: УдГУ,
Квалификация: Магистратура;
Форма обучения: Заочная; Очная;
Язык обучения: Русский;
Города: Ижевск,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе
Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с массмедиа. Программа готовит магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа.
Учиться никогда не поздно!