Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование

Сводная информация
Проходной балл: от 25
Мест: 70
Стоимость: от 29000 ⃏

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Собеседование

Параметры программы

Вузы:  УдГУ,
Квалификация:  Магистратура;
Форма обучения:  Заочная; Очная;
Язык обучения:  Русский;
Города:  Ижевск,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе

Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с массмедиа. Программа готовит магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0