Цифровые технологии в маркетинге в России: вступительные испытания, проходные баллы, в каких вузах учат, стоимость обучения

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Письменный экзамен по направлению подготовки на русском языке

Сводная информация
Проходной балл: от 40
Мест: 10
Стоимость: от 222000 ⃏

Комбинация вступительных 1
Вступительные испытания
Письменный экзамен по направлению подготовки на русском языке

Параметры программы

Вузы:  НИТУ «МИСиС»,
Квалификация:  Магистратура;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
Города:  Москва,
Специальность:  Менеджмент

О программе

Выпускник программы — это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0