Вуз снят с проекта в связи с отсутствием лицензии на осуществление деятельности в сфере высшего образования
Общая информация
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская академия рынка труда и информационных технологий»
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, 46, корп. 1
martit.ru/
info@martit.ru
Лицензия
п. 01064 действует бессрочно с 28.07.2014
Аккредитация
п. 01115 действует с 10.10.2014 г
О МАРТИТ
Из истории МАРТИТ
Московская академия рынка труда и информационных технологий — молодой и перспективный вуз, основанный в 1993 году под эгидой Правительства Москвы. За свою недолгую историю структура Академии претерпела значительные изменения. Таким образом, MARTIT изначально создавался как учебное заведение по подготовке кадров для оборонной промышленности. Инициатором создания университета выступило Министерство оборонной промышленности Российской Федерации. В 1997 году было принято решение о смене направления обучения и проведена масштабная реорганизация Академии. С 1999 года MARTIT официально утвердил свое новое название, изменил внутреннюю структуру и программу обучения.
Основная цель работы MARTIT — организовать действительно качественное обучение, способное подготовить конкурентоспособных специалистов. Академия имеет все необходимые документы: лицензию, аккредитацию, сертификат соответствия международным стандартам и собственный устав. Оказание образовательных услуг в Московской академии труда и информационных технологий осуществляется на основании действующего национального законодательства.
Учебный процесс МАРТИТ
Сегодня в академии обучается около 800 студентов, в рамках учебного процесса можно получить как первое, так и второе высшее образование. При необходимости курс можно прослушать очно, заочно, заочно и дистанционно. Для иногородних студентов и докторантов предусмотрено комфортабельное общежитие, молодежи на время обучения предоставляется направление из армии.
Для направления дипломной программы представлены следующие специальности:
- управление;
- личное управление;
- прикладная информатика;
- информационные технологии и информационные технологии;
- экономия.
В области специальной экономики различают разные базовые профили. К ним относятся: бухгалтерский учет, финансы и кредит, бизнес-администрирование.
Для студентов, желающих продолжить обучение, есть аспирантура и докторантура. В первом случае студентам предлагаются такие научные направления, как радиотехника, управление и обработка информации, технология приборостроения, системный анализ, экономика и управление народным хозяйством. Темы для докторских или кандидатских диссертаций выбираются по специальностям системный анализ, организация производства и приборостроение.
Дополнительное профессиональное образование представлено множеством программ, наиболее популярными из которых являются бухгалтерский учет, информационные технологии, медиация и бюджетирование. Для полноценной переподготовки кадров существует около 20 полных программ и более 60 краткосрочных курсов.
Дистанционное обучение в МАРТИТ
MARTIT идет в ногу со временем и использует самые современные методы обучения. Затем на базе вуза была внедрена форма дистанционного обучения высших учебных заведений и курсов высшей школы. Процесс приобретения знаний включает следующие классические этапы:
- дидактический материал читать онлайн;
- формирование;
- мастер-классы и семинары;
- индивидуальные консультации с учителями;
- самообразование;
- сертификация.
Дистанционное обучение в Московской государственной академии рынка труда и информационных технологий с каждым годом привлекает все больше студентов. Эта тенденция неудивительна, ведь дистанционный подход позволяет студентам из регионов учиться в московском вузе, существенно экономя финансовые ресурсы и получая возможность индивидуально определять форму обучения.
МАРТИТ – вуз для всех
MARTIT проповедует доступную для всех образовательную политику. На базе университета работает кафедра социальной адаптации и реабилитации инвалидов. Обучение доступно по ряду наиболее востребованных в современном мире специальностей. При необходимости учителя могут проводить занятия на территории ученика.