Приемная комиссия МГАХ

119146, г. Москва, ул. 2-я Фрунзенская, 5

Приемная комиссия работает круглый год

balletacademy.ru/postuplenie/

balletacademy@yandex.ru

+7 (499) 242-69-95

+7 (495) 609-14-56

Рабочие часы:

Пн, вт, ср, чт, пт с 09:00 до 18:00

Лицензированные специальности

Код Специальность Уровень
52.03.01 Хореографическое искусство Степень
52.03.02 Хореографический спектакль Степень
52.04.01 Хореографическое искусство Степень магистра
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Степень

Общая информация

Федеральный государственный бюджетный институт высшего образования «Московская государственная академия хореографии»

119146, г. Москва, ул. 2-я Фрунзенская, 5

balletacademy.ru

balletacademy@yandex.ru

+7 (499) 242-86-11

Лицензия

01856 действует бессрочно с 30.12.2015

Аккредитация

п. 01847 действует с 12.04.2016 г

О МГАХ

Московская государственная хореографическая академия — федеральный университет, созданный в 1773 году по указу императрицы Анны Иоанновны, где дети с исключительными танцевальными навыками могут получить качественное образование, полностью соответствующее государственным стандартам.

Образование в МГАХ

В Академии можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Искусство балета». По окончании периода обучения, который составляет 7 лет 10 месяцев, выпускники профессионального обучения получают квалификацию танцора. Дети от 6 лет и старше могут поступать в Академию в 1 класс; перевод из школы в вуз возможен после окончания 4 класса.

Но перед поступлением в вуз родителям следует внимательно ознакомиться со списком заболеваний, при которых ребенку будет отказано в приеме в Академию. К ним относятся болезни сердца, болезни крови, органов дыхания и пищеварения, все виды среднего отита, потеря слуха, психические расстройства и заболевания нервной системы, нарушения зрения и многие другие.

В Московской государственной академии художеств можно получить высшее профессиональное образование и ученую степень по следующим специальностям:

  • хореографическое искусство, специализация по балетной педагогике, менеджмент исполнительского искусства, педагогика истории хореографического искусства или искусство балетмейстера;
  • хореографическое представление танцором по специальности или педагогом-репетитором.

Кроме того, все специальности изучаются в очной форме обучения. Единственное исключение — балетная педагогика, которую можно изучать как очно, так и заочно.

По окончании обучения студенты получают государственную степень. Обучение в среднем и высшем профессиональном образовании возможно как на бюджетной основе, т.е совершенно бесплатно, так и на контрактной основе в случае нехватки бюджетных должностей.

Студенты Академии, активно участвовавшие в научной работе во время учебы, могут поступить в аспирантуру для получения высшего естественнонаучного образования. Там они смогут написать докторскую или кандидатскую диссертацию и сдать кандидатские экзамены по следующим специальностям:

  • хореографическое искусство;
  • театральное искусство;
  • теория и методология профессионального обучения;
  • общая педагогика, история педагогики и образования.

Кроме того, выпускники со степенью магистра или магистра могут пройти дополнительную подготовку, чтобы впоследствии стать ассистентами по специальностям: современный, классический, классический, домашний или народный танец.

Материально-техническое оснащение МГАХ

Академия имеет всю необходимую материально-техническую базу, которая полностью обеспечивает нормальный учебный процесс студентов и способствует их всестороннему развитию. В университете есть:

  • кабинеты и студенческие аудитории, где студенты получают теоретические знания;
  • столовая на 300 мест, где студенты и преподаватели могут подкрепиться между уроками;
  • пункт медицинской помощи, где можно получить экстренную помощь;
  • тренажерный зал и спортивная площадка, где студенты проходят физическую подготовку;
  • душевые, в которых дети могут купаться после больших физических нагрузок;
  • общежитие для учащихся Академии и заочных студентов;
  • учебный театр, где студенты оттачивают танцевальное мастерство, а затем выступают перед публикой на концертах;
  • 4 студенческих салона для отдыха после занятий;
  • библиотека, где есть вся необходимая литература для обучения и самообразования школьников;
  • электронная библиотека, доступ к которой студенты имеют в любой день и в любое время суток;
  • университетский архив, содержащий фото-, кино-, аудио- и печатные материалы, рассказывающие об истории университетского образования;
  • музей с экспонатами, рассказывающими об истории становления балетного искусства в целом и развития Академии в частности.

Особенности образования в МГАХ

Учебный процесс в Академии организован в полном соответствии с государственными образовательными стандартами. Поэтому каждая дисциплина изучается необходимое время. Исключение делается только для талантливых и одаренных студентов Академии, а также для победителей конкурсов, для которых создается индивидуальная программа обучения.

В процессе обучения студенты получают все теоретические знания и практические навыки, которые могут быть им полезны для работы по выбранной специальности. Для того, чтобы выпускники Академии быстро включились в профессиональную деятельность после окончания учебы, в Московской государственной академии художеств используются активные формы обучения: проводятся семинары с жаркими дискуссиями по острым художественным проблемам, студенты сдают этап экзаменов, позволяющих им улучшить закрепить свои знания в области искусства дисциплины и показать, насколько они овладели ею. Кроме того, они участвуют в концертах и ​​сочиняют танцы в стилях разных эпох, чтобы лучше ориентироваться в видах хореографии. А чтобы ученики лучше понимали, чего хотят от своих хореографов и преподавателей, на тренинге используются различные аудио- и видеоматериалы.

Кроме того, университет поддерживает контакты с известными российскими танцевальными коллективами, балетными коллективами и театрами. Благодаря этим связям студенты Академии посещают различные театральные постановки, посещают новые балетные постановки, затем обсуждают их элементы, вводят танцевальные шаги в свои постановки и стремятся еще усерднее танцевать, как известные танцоры.