Университет снят с проекта

Общая информация

Негосударственный образовательный институт высшего профессионального образования Московский институт аналитической психологии и психоанализа

125319, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 64

www.miapp.ru

inst@miapp.ru

8 (499) 155-08-59, 749-70-54

Лицензия

02149 действует бессрочно с 14.11.2011

Аккредитация

п. 01397 действует с 22.12.2011 г

О МИАПП

Московский институт аналитической психологии и психоанализа — это государственный аккредитованный университет, в котором студенты получают качественное образование в области психоанализа, психотерапии и психологического консультирования.

Образование в МИАПП

В учреждении студенты могут получить высшее профессиональное образование и ученую степень на следующих факультетах:

  • практическая психология, где научатся оказывать людям психологическую помощь, помогать людям адаптироваться к социальной жизни в сфере взаимоотношений с другими людьми, а также приобретать знания о психоанализе и приобретать навыки проведения психотерапии;
  • менеджмент, который готовит высококвалифицированных будущих специалистов, которые будут обладать всеми навыками в области управления персоналом и маркетинга, смогут управлять коллективом и проводить социальную работу внутри организации или предприятия.

После получения степени бакалавра студенты факультета психологии могут поступить в магистратуру, где они могут получить более высокую научную подготовку в области введения в методы индивидуальной и групповой психоаналитической психотерапии, юнгианской психотерапии или психоаналитической психотерапии и консультирования.

Студенты с высшим образованием могут поступить в MIAPP, чтобы получить второе высшее образование и степень в области психологии, менеджмента, управления персоналом, государственного и муниципального управления. Кроме того, в институте можно получить степень магистра второй высшей степени по психологии.

Кроме того, институт проводит курсы переподготовки и повышения квалификации существующих специалистов, что позволяет им расширять кругозор и лучше помогать людям, которые к ним приходят. Эти курсы включают: АРТ и сказочную терапию, психологию работы с детьми, гуманистическую психотерапию, телесно-ориентированную психотерапию и многое другое.

Студенты сами выбирают форму обучения в вузе. Есть возможность учиться на дневном отделении, посещая занятия каждый день, на неполном — приходя в университет два раза в год на одну сессию, и на неполном — учиться по выходным.

Научная деятельность в институте

MIAPP — достаточно молодой университет, но, в то же время, он стремительно развивается и на его территории уже существует собственное студенческое научное сообщество. Это сообщество было создано для выявления творческих научных талантов среди студентов и содействия их дальнейшему развитию.

С этой целью институт проводит:

  • студенческие конференции, как между студентами и профессорами вуза, так и со студентами других вузов, где дети общаются друг с другом по актуальным вопросам психологии и ищут их решения;
  • семинары и круглые столы, на которые приглашаются ведущие московские психологи и психиатры, которые делятся своим профессиональным опытом с детьми;
  • соревнования и олимпиады, дух соревнования, который подталкивает студентов к постоянному изучению дисциплин;
  • неформальные встречи с учителями, где студенты могут общаться с преподавательским составом в более дружелюбной атмосфере, а это значит, что они могут связываться с ними по всем интересующим их вопросам;
  • научно-исследовательская работа студентов под руководством профессоров и преподавателей по решению актуальных проблем в области психологии и менеджмента, результаты которой публикуются в научных журналах.

Преподавательский состав МИАПП

Качество обучения в учреждении настолько высокое благодаря высококвалифицированному преподавательскому составу университета. Каждый преподаватель института имеет большой профессиональный и научный опыт, который он старается передать своим ученикам. Среди них, в частности, можно выделить:

  • Умрихин Владимир Владимирович, получивший Нобелевскую премию за преподавание со своими учениками;
  • Колотаев Владимир Алексеевич, автор научно-популярной литературы по российскому кино, литературе и искусству;
  • Улыбина Елена Викторовна, получившая стипендию Президента РФ, как молодой доктор наук, написала 60 научных работ, среди которых выделяются Психология обыденного сознания и Страх и смерть желания;
  • Дубынин Вячеслав Альбертович, член Федерального экспертного совета Минобрнауки;
  • Лидеры Александр Георгиевич, член Московского отделения Российского общества психологов, в котором он возглавляет секцию семейной психологии, семейного консультирования и психотерапии;
  • Боковиков Андрей Михайлович, получивший образование в Германии, перевел на русский язык многие выдающиеся книги по психологии;
  • Григоровская Наталья Юрьевна, которая проводит тренинги со своими учениками и практикует интервизию и супервизию.

Практика студентов факультета психологии

Для того, чтобы будущие психологи усвоили основы работы по специальности, в учебный процесс студентов включаются обязательные практические занятия.

С этой целью 1-2-летние студенты посещают Службу практической психологии в качестве клиентов, получая поверхностное понимание вопросов, которые психологи должны задать своим посетителям, какова ситуация и атмосфера в студии, как установить связь между психиатр и его клиент.

Студенты 3 курса могут участвовать в разработке и организации проектов по решению психологических проблем посетителей Службы практической психологии.

Старшеклассники могут уже работать в средних школах, Службе практической психологии или Центре психологической, медицинской и социальной поддержки «Взаимодействие» в качестве психологов-консультантов. При желании студенты вуза могут оставаться и работать там на постоянной основе.