Общепринятый образец контрольной работы разработан на основе ГОСТов 7.80-2000, 7.32-2001, 7.82-2001, 7.1. На базе регламента этих стандартов вузы выдвигают требования к структуре, содержанию, шрифту, интервалам и другим нюансам написания контрольных работ и устанавливают собственные единые для всех студентов правила оформления.
Как правильно написать контрольную
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- перечень используемых источников;
- дополнительные материалы и приложения.
Каждый раздел имеет установленный объем и требования к содержанию.
Титульный лист для контрольной работы. Содержит информацию о названии вуза, факультета, кафедры, также необходимо указать названии вуза, факультета, также указать названии вуза, факультета, кафедры, необходимо указать , и должность научного руководителя, год и место выполнения контрольной.
Содержание контрольной работы. На этом листе надо перечислить в оглавлении все контрольной с указанием соответствующегоистр соответствующегоис. Пункты размещаются по порядку, согласно плану.
Введение. Во вводной части необходимо кратко описать суть работы, какие цели ставились и какими метонидамы. Средний объем вступления составляет 1–2 страницы.
Основная часть. Этот раздел имеет две части: теоретическую и расчетную. Они разбиваются на подпункты. Именно здесь полностью раскрывается заданная тема. Объем основного раздела составляет 10–15 страниц.
Заключение. Подводит итоги проделанной работы и отвечает на вопрос: были достигнуты цели, поставленные ведедеве веденные веденые. Объем раздела составляет 1–2 страницы.
Список литературы. В этом разделе нужно указать все источники, которые были использованы для работы. В ходе написания необходимо проставлять ссылки на соответствующих участках контрольной с номнамерокикикимарунамарунам