Минобрнауки России представило оценку медиаактивности вуза в октябре

В нем отражена работа 219 вузов Минобрнауки России. Впервые медиа-оценка была представлена ​​в июле 2021 года на международном фестивале «Российская креативная неделя».

Рейтинг медиаактивности за октябрь возглавил Российский экономический университет. Г. В. Плеханов. На втором месте Уральский федеральный университет имени В.И. Ельцина, на третьем — Пермский государственный национальный исследовательский университет. За четыре месяца Белгородский государственный национальный исследовательский университет провел масштабную работу — впервые вошел в топ-10 рейтинга медиаактивности. Кроме того, Саратовский государственный технический университет имени В.И. Ю.А. Гагарин.

Напомним, оценка медиаактивности отражает совокупный результат работы вузов по популяризации российской науки и образования.

Для оценки качества содержания были выбраны индикаторы, которые можно рассчитать или отобразить в метриках, всего 57. Окончательная оценка складывается из трех индикаторов: эффективности работы университета со СМИ, социальными сетями и Веб-сайт. Кроме того, каждый из этих трех показателей имеет свой удельный вес в окончательной формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций об университете и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, их аудиторию, количество материалов, размещенных на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей об университете или его проектах, опубликованных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель работы вуза с социальными сетями учитывает учетные записи вуза и работает в восьми социальных сетях — ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Одноклассники, Twitter, а также посещаемость сайта вуза из социальные сети… В то же время значение этого индекса для социальных сетей другое. Наибольшая доля принадлежит социальным сетям ВКонтакте, Instagram и Telegram.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта в месяц и показатель отказов.

  • С оценкой медиаактивности вузов (октябрь 2021 г.) можно ознакомиться здесь
  • С оценкой деятельности вузов в социальных сетях (октябрь 2021 г.) можно ознакомиться здесь
  • С оценкой эффективности работы вузов со СМИ (октябрь 2021 г.) можно ознакомиться здесь
  • Оценку эффективности работы вузов с официальными сайтами (октябрь 2021 г.) можно посмотреть здесь
  • С оценкой медиаактивности вузов (сентябрь 2021 г.) можно ознакомиться здесь
  • С оценкой медиаактивности вузов (август 2021 г.) можно ознакомиться здесь
  • С оценкой медиаактивности вузов (июль 2021 г.) можно ознакомиться здесь