Введение в курсы обязательно содержит определение объекта исследования и его объекта. Первый очерчивает область исследования, второй кратко передает содержание работы, конкретизируя рассматриваемую автором проблему. Правильная формулировка этих двух пунктов поможет правильно организовать вашу письменную подготовку и обеспечит полное освещение темы.
Что такое объект и предмет исследования
Схематично предмет и предмет курсов находятся в иерархической взаимосвязи улучшения:
Объект в дипломной работе — это одно из явлений или отдельный процесс действительности, изучаемый в рамках заданной темы, находящийся в области данной научной дисциплины.
Каждый объект содержит несколько элементов. Задача студента — выявить определенную реальную проблему и подробно рассмотреть ее, остальные стороны и составляющие объекта можно оставить в стороне.
Тема диссертации — это аспекты, характеристики, свойства объекта, важные с практической или теоретической точки зрения, анализируемые в соответствии с темой и спецификой отрасли науки.
Например, в медицине: объект — это человек, объект — это опорно-двигательный аппарат. Конечно, есть и другие системы, но для автора на данном этапе важны вопросы, связанные только с функционированием этого комплекса, поэтому они становятся предметом изучения.
Объект и субъект всегда связаны как общие, так и частные:
Каждый объект научного исследования включает бесконечное количество предметов. Например, если объектом является фонетическая система английского языка, то в качестве объекта можно рассматривать гласные или согласные, дифтонги, трифтонги, диалектные варианты произношения звуков и т.д.
Изначально важно правильно определить тему курса для самого студента. Таким образом можно будет сузить круг поиска по основному материалу: при выборе литературы не нужно перечитывать тонны книг и изучать тысячи тематических сайтов — проще и быстрее искать источники на конкретная проблема в теме шире.
Как определить предмет и объект курсовой работы
В большинстве случаев предмет уже указан в аргументе, и предмет следует из него и указанной цели. Если объект изначально установлен слишком размытым, а объект слишком широким, логическая цепочка взаимосвязей будет разорвана, и объект курса не может быть обнаружен.
гораздо продуктивнее подходить к формулировке, руководствуясь принципом «от спецификации к детальной спецификации».
Например, предмет — это школьный педагогический коллектив. Это означает, что предметом должен быть анализ одной из своих характеристик: состава по возрасту, уровню образования, численности персонала, структуре. Но мы также не должны забывать о научной актуальности и новизне. Если кто-то уже писал об особенностях организационной структуры педагогического коллектива, то ему придется проявить творческий подход и найти неизученные нюансы или применить другие исследовательские подходы и методы. Допустим, вы описываете факторы, влияющие на структуру, или проводите сравнительный анализ.
Небольшая хитрость: часто для курсовых работ темой исследования является элементарное повторение темы или выделение из нее самого главного.
Примеры, как написать
Пример № 1 — прямое цитирование названия.
Пример № 2 — детали.
Пример № 3 — выделите ключевой момент.
Точное указание предмета и предмета в курсах помогает заинтересованным рецензентам и читателям сформировать правильное представление о содержании работы, поскольку ее название не всегда точно передает суть исследования.
https://youtube.com/watch?v=7jD7lainGmA%3Fecver%3D2