Наличие аннотации на курсах — одно из требований ГОСТ к ее оформлению. Содержимое титульной страницы соответствует шаблону. В нем с указанием номеров страниц должны быть указаны названия всех составных частей произведения: от введения до списка использованной литературы и приложений, если таковые имеются в проекте.
Правила оформления
Общепринятые стандарты оформления резюме курса:
- перечень глав и разделов должен отражать концепцию исследования;
- названия абзацев сформулированы короткими повествовательными предложениями, выражающими законченную мысль;
- нет точки в конце заголовков.
Аннотация считается вторым листом работы, но не нумеруется.
Как сделать оглавление в Ворде
Перед тем как приступить к заполнению, вы должны проверить, все ли разделы начинаются с нового листа. Автоматическая сборка из готового текста происходит в несколько этапов:
На вкладке «Вставка» на верхней ленте параметров Word нажмите «Номер страницы», щелкнув мышью, и в раскрывающемся окне — подходящее место: обычно в руководствах по отделам для написания курсовых работ да, рекомендуется центрировать на дно.
Все листы с текстом будут автоматически пронумерованы. Затем закройте окно верхнего и нижнего колонтитула.
Это делается через окно стилей, которое находится в правом углу документа. Для этого выберите нужный элемент и, в зависимости от его значения, поэтапно примените соответствующий вариант: сначала для заголовков глав — «Заголовок 1», затем для подразделов — «Заголовок 2» и так далее
Для прохождения курса достаточно двух-трех уровней. При необходимости можно использовать более глубокую градацию.
Щелчок левой кнопкой мыши фиксирует ползунок громкости, где будет размещаться контент. Зайдите в меню «Ссылка» (вверху, над левым краем линейки) и в самом углу нажмите «Сводка». В развернутой вкладке нажмите «Собрать автоматически»: 1 или 2 — особой разницы нет.
Затем курсор отобразит список, автоматически состоящий из заголовков разделов, предварительно выбранных в тексте и отсортированных по стилям.
Это условный образец содержания курсовой работы, сформированный на основе тестового текста. Ниже приведен пример резюме, основанного на реальном студенческом проекте.
Поскольку реферат должен занимать отдельную страницу, он должен быть отделен от основного текста реферата. Это делается в два клика: сначала вернитесь к «Вставить», затем щелкните левой кнопкой мыши по строке «Разрыв страницы».
Цвет и шрифт строк, выбранных для оглавления, изменились. Исправить ситуацию можно в ручном режиме, но проще прибегнуть к помощи программы. Поместите курсор на нужный заголовок, после щелчка правой кнопкой мыши появится вкладка с ожидаемыми действиями. Выберите «Изменить».
Откроется окно с параметрами форматирования, чтобы решить, как определить стиль резюме курса.
Теперь вы можете установить желаемые стили для заголовков разных уровней.
Написание эссе — процесс творческий, поэтому часто приходится удалять или вводить информацию, менять заголовки. В этом случае нумерация страниц смещается. Индекс выравнивается с содержанием работы при нажатии на кнопку «Обновить таблицу». Отображается, если щелкнуть левой кнопкой мыши по списку, а затем еще раз — по одноименной надписи.
Второй способ — через вкладку «Ссылка».
Выберите нужный режим коррекции: только цифры или целиком, если вам нужно изменить названия. Контент будет обновлен немедленно.
Резюме следует редактировать после любых изменений в курсовой работе. Нет необходимости добавлять или вырезать материал — нумерация страниц может сместиться даже при переформатировании полей.
Вы не сможете удалить оглавление из документа так же, как обычный текст, но даже это несложно.
Путь в панели инструментов Word: «Ссылки» — «Оглавление» — «Удалить».
Прежде чем безжалостно попрощаться с автостоликом, оцените, насколько комфортно стало перемещаться по листу курса: просто удерживая клавишу Ctrl, щелкните любой элемент в списке, чтобы сразу оказаться в нужном разделе.
Пример содержания курсовой работы
В принципе, хорошо составленный план — это почти готовое резюме к сочинению, если, конечно, вы его напишете от руки. Делать немного: избыток времени, который будет потрачен на скрупулезное и монотонное копирование на специально отведенной странице заголовков разделов и подпунктов, которые изменились в процессе написания. Также, чтобы нарисовать разделитель и нанести номера страниц прямо на рамку бумаги, вам нужно будет напечатать линию точек, используя доисторический метод, стараясь не перепрыгивать через край линии. Гораздо проще оставить рутинный процесс проектирования программе. Умный и усердный Microsoft Office Word точно знает, как правильно, легко и быстро составлять резюме по курсам. Начало третьего тысячелетия все еще в разработке.
https://youtube.com/watch?v=t3Q3gTEpGS8%3Fecver%3D2