Наличие аннотации на курсах — одно из требований ГОСТ к ее оформлению. Содержимое титульной страницы соответствует шаблону. В нем с указанием номеров страниц должны быть указаны названия всех составных частей произведения: от введения до списка использованной литературы и приложений, если таковые имеются в проекте.

Правила оформления

Правила оформления резюме по курсам

Что касается курсовых работ, то правильнее использовать термин «оглавление», а не его неточный синоним «содержание», поскольку последний составлен для описания содержания любых научных публикаций или произведений искусства и публикаций, в которых структурные элементы логически не связаны друг с другом, например, в сводках стихов, исторических альманахах, академических бюллетенях, сборниках упражнений и задач.

Общепринятые стандарты оформления резюме курса:

  • перечень глав и разделов должен отражать концепцию исследования;
  • названия абзацев сформулированы короткими повествовательными предложениями, выражающими законченную мысль;
  • нет точки в конце заголовков.

Аннотация считается вторым листом работы, но не нумеруется.

Как сделать оглавление в Ворде

Перед тем как приступить к заполнению, вы должны проверить, все ли разделы начинаются с нового листа. Автоматическая сборка из готового текста происходит в несколько этапов:

  • Нумерация всего проекта по столбцам.
  • На вкладке «Вставка» на верхней ленте параметров Word нажмите «Номер страницы», щелкнув мышью, и в раскрывающемся окне — подходящее место: обычно в руководствах по отделам для написания курсовых работ да, рекомендуется центрировать на дно.

    Нумерация всего проекта по столбцам

    Все листы с текстом будут автоматически пронумерованы. Затем закройте окно верхнего и нижнего колонтитула.

    Нумерованные листы на весь проект

  • Маркировка перегородок.
  • Это делается через окно стилей, которое находится в правом углу документа. Для этого выберите нужный элемент и, в зависимости от его значения, поэтапно примените соответствующий вариант: сначала для заголовков глав — «Заголовок 1», затем для подразделов — «Заголовок 2» и так далее

    Разметка раздела

    Разметка раздела по содержанию

    Для прохождения курса достаточно двух-трех уровней. При необходимости можно использовать более глубокую градацию.

  • Формирование списка.
  • Щелчок левой кнопкой мыши фиксирует ползунок громкости, где будет размещаться контент. Зайдите в меню «Ссылка» (вверху, над левым краем линейки) и в самом углу нажмите «Сводка». В развернутой вкладке нажмите «Собрать автоматически»: 1 или 2 — особой разницы нет.

    Формирование списка

    Затем курсор отобразит список, автоматически состоящий из заголовков разделов, предварительно выбранных в тексте и отсортированных по стилям.

    Это условный образец содержания курсовой работы, сформированный на основе тестового текста. Ниже приведен пример резюме, основанного на реальном студенческом проекте.

  • Перенести на отдельный лист.
  • Поскольку реферат должен занимать отдельную страницу, он должен быть отделен от основного текста реферата. Это делается в два клика: сначала вернитесь к «Вставить», затем щелкните левой кнопкой мыши по строке «Разрыв страницы».

    Перенести на отдельный лист

  • Коррекция внешности.
  • Цвет и шрифт строк, выбранных для оглавления, изменились. Исправить ситуацию можно в ручном режиме, но проще прибегнуть к помощи программы. Поместите курсор на нужный заголовок, после щелчка правой кнопкой мыши появится вкладка с ожидаемыми действиями. Выберите «Изменить».

    Исправить внешний вид

    Откроется окно с параметрами форматирования, чтобы решить, как определить стиль резюме курса.

    Окно параметров форматирования

    Теперь вы можете установить желаемые стили для заголовков разных уровней.

  • Редактирование.
  • Написание эссе — процесс творческий, поэтому часто приходится удалять или вводить информацию, менять заголовки. В этом случае нумерация страниц смещается. Индекс выравнивается с содержанием работы при нажатии на кнопку «Обновить таблицу». Отображается, если щелкнуть левой кнопкой мыши по списку, а затем еще раз — по одноименной надписи.

    Редактирование курсов

    Второй способ — через вкладку «Ссылка».

    Редактировать через вкладку

    Выберите нужный режим коррекции: только цифры или целиком, если вам нужно изменить названия. Контент будет обновлен немедленно.

    Резюме следует редактировать после любых изменений в курсовой работе. Нет необходимости добавлять или вырезать материал — нумерация страниц может сместиться даже при переформатировании полей.

  • Удаление.
  • Вы не сможете удалить оглавление из документа так же, как обычный текст, но даже это несложно.

    Путь в панели инструментов Word: «Ссылки» — «Оглавление» — «Удалить».

    Как удалить оглавление из документа

    Прежде чем безжалостно попрощаться с автостоликом, оцените, насколько комфортно стало перемещаться по листу курса: просто удерживая клавишу Ctrl, щелкните любой элемент в списке, чтобы сразу оказаться в нужном разделе.

    Пример содержания курсовой работы

    Пример содержания дипломной работы

    В принципе, хорошо составленный план — это почти готовое резюме к сочинению, если, конечно, вы его напишете от руки. Делать немного: избыток времени, который будет потрачен на скрупулезное и монотонное копирование на специально отведенной странице заголовков разделов и подпунктов, которые изменились в процессе написания. Также, чтобы нарисовать разделитель и нанести номера страниц прямо на рамку бумаги, вам нужно будет напечатать линию точек, используя доисторический метод, стараясь не перепрыгивать через край линии. Гораздо проще оставить рутинный процесс проектирования программе. Умный и усердный Microsoft Office Word точно знает, как правильно, легко и быстро составлять резюме по курсам. Начало третьего тысячелетия все еще в разработке.

    https://youtube.com/watch?v=t3Q3gTEpGS8%3Fecver%3D2