Секретариат, делопроизводство, АХО

Словосочетанием «офисные профессии» очерчивается круг должностей, которые предполагают работу в управленческих или служебных отделах и структурных подразделениях компаний и предприятий. При этом они могут относиться к разным сферам деятельности. Расскажем, кого причисляют к таким работникам.

Словосочетание «офисный работник» мы слышим довольно часто, это вовсе не название профессии. В эту условную категорию входят разные специальности. Объединяет их лишь одно – рабочая среда – административные департаменты любых предприятий и организаций. Секретари, менеджеры, операторы, ассистенты и помощники руководителя, документоведы, архивариусы – все это профессии в офисе.

Тут какая-то реклама

Полезно знать

Каждый из нас понимает очевидную вещь: реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации существующих финансовых и административных условий.

Показать другой совет
10%